Комфорт и радость – это те эмоции, которые должна доставлять качественная техника и грамотный сервис. Наша компания «Планета техники» старается следовать этому правилу, так как мы дорожим нашей репутацией.
Покупателю необязательно знать подробности устройства пульта кондиционера, если это не входит в круг его интересов. Поэтому ограничимся тремя советами на случай, если у Вас случились проблемы с пультом – то есть кондиционер перестал управляться дистанционно.
И здесь причин может быть две – или не работает пульт, или поломка уже в самой системе.
Поэтому перед вызовом мастера по ремонту и обслуживанию кондиционера, советуем сделать последовательно три вещи:
Если кондиционер заработал, то значит, дело в пульте. Его редко ремонтируют – нет смысла, и в нашей компании «Планета техники» мы заменим пульт на новый. Если Ваша сплит-система находится на гарантии – сделаем это бесплатно. В течение трех лет можете ни о чем не беспокоиться.
Мы работаем с 9 до 24 часов, поэтому мастер сможет подъехать в любое удобное для Вас время.
Для некоторых покупателей, которым интересно разбираться с техникой, можно предложить протестировать режимы на пульте, включив последовательно разные опции – охлаждение, обогрев, ионизацию и другие функции кондиционера.
Диагностику самого кондиционера и сплит-системы предлагаем уже доверить профессионалам. Мы проверим состояние дренажной системы, проведем контроль температуры и так далее – более подробно о том, что входит в систему диагностики и какие могут быть неисправности, читайте в другом нашем материале на сайте здесь.